Гарантия и возврат

Гарантия

Если купленный и полученный Вами товар не подошел по цвету, размеру или фасону, Вы можете вернуть или обменять данный товар в течение 14 дней с момента получения заказа. (Согласно закона Украины «О защите прав потребителей»)

 

Пожалуйста, обратите внимание обязательные условия возврата товара:

 

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки, товарный чек.
  • Стоимость пересылки возврата товара надлежащего качества производится за счет Покупателя.
  • За товар ненадлежащего качества может быть произведен обмен либо возврат денежных средств в течении гарантийного срока.
  • Гарантийный срок на товарную категорию «обувь» составляет 30 календарных дней с даты получения товара покупателем или с даты начала сезона:

– сезон для зимней обуви с 15 ноября до 15 марта;

– сезон для весенней обуви с 15 марта до 15 мая;

– сезон для летней обуви с 15 мая до 15 сентября;

– сезон для осенней обуви с 15 сентября до 15 ноября.

  •  В случае возврата товара ненадлежащего качества, количества, ассортимента или комплектности интернет-магазин компенсирует стоимость пересылки.
  •  В случае возврата обуви ненадлежащего качества:

– обувь должна быть чистой и иметь все комплектующие;

– обувь должна быть упакована в фирменную упаковку, с оригинальными ярлыками;

– при отсутствии сломанной или поврежденной детали, обувь к возврату не принимается.

 

  • Не подлежит возврату или обмену обувь:
  • изношенная:

– с дефектами, возникшими в следствии эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;

– с механическими повреждениями (царапины, порезы и так далее).

 

  • деформированная:

– в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество (или свойства) в результате химического воздействия;

– другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

– отремонтированная покупателем до предъявления в магазин;

– уцененная обувь.

 

Возврат товара осуществляется с помощью транспортной компании «Новая Почта»:

  • Вложить заполненное «Заявление на возврат» вместе с копией паспорта (1,2 страница и прописка), идентификационного кода (ИНН) и копией товарного чека в коробку с товаром и отправить на склад «Новой Почты» (данные для заполнения декларации мы пришлем Вам на почту, в ответе на письмо с заявлением на возврат).
  • Отправить нам номер товарно-транспортной накладной Новой Почты на нашу электронную почту 4m.com.ua@gmail.com или уведомить об отправке по телефонам, указанным на сайте.
  • Возврат денежных средств производится после получения товара и обработки Вашего обращения в течение 7 рабочих дней.

 

Важно знать при отправке возврата:

  • Возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом.
  • При заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Заявленная стоимость груза» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.
  • Не допускается нанесение на обувь и упаковку собственной маркировки, надписей, адресов и прочего. Коробки, обмотанные клейкой лентой без дополнительной упаковки, обратно не принимаются.
Яндекс.Метрика